Корпоративная сеть

Инфраструктура

Надежная сетевая инфраструктура — фундамент для успешного развития бизнеса современного предприятия, независимо от масштаба и рода деятельности. Для многих предприятий надежность и защищенность бизнеса неразделимы с функционированием информационных систем; сбои в работе сети приводят к прямым материальным потерям. Сетевая инфраструктура предприятия может состоять из многих взаимосвязанных подсистем, каждая из которых позволяет решить определенную задачу. Основой для внедрения различных систем и информационных приложений, необходимых для эффективной работы организации, является локальная вычислительная сеть — представляет собой универсальную среду для передачи любого вида трафика — данные, голос, видео, например, систем видеоконференцсвязи, видеонаблюдения.

Основной тенденцией развития современных корпоративных информационных систем является централизация вычислительных ресурсов с возможностью доступа к ним из любой территориально-удаленной точки. Для реализации данной архитектуры необходимо построить надежную, безопасную и производительную сеть, охватывающую все удаленные филиалы. Территориально распределенная сеть обеспечит высокоскоростной обмен данными между филиалами и позволит организовать необходимый уровень коммуникаций для сотрудников, партнеров и клиентов, независимо от их местонахождения. Современное развитие технологий беспроводной передачи данных позволяет предприятиям организовать беспроводной доступ к сетевым ресурсам с таким же качеством, которое обеспечивают проводные сети.

Наряду с отсутствием затрат на прокладку кабеля, обеспечивается быстрое развертывание, запуск сети в эксплуатацию и предоставляется возможность сотрудникам оперативно решать бизнес-задачи в любое время в любом месте.

Многие предприятия неизбежно сталкиваются с необходимостью увеличить пропускную способность своей транспортной сети. Разумным решением может стать использование оптимизаторов (или акселераторов) пропускной способности. Системы оптимизации трафика позволяют до 50% сократить расходы на аренду каналов связи.

Для транспортных, промышленных и энергетических предприятий компания «Техносерв Украина» предлагает кабельные коммуникации оперативно-диспетчерской связи, которые работают независимо от телефонии, поэтому в случае отказа последней связь не прерывается. Таким образом, внедрение оперативно-диспетчерской связи значительно повышает оперативность и надежность управления, уменьшает риск выхода ситуации из-под контроля. Благодаря средствам оповещения внештатная ситуация может быть быстро обнаружена и локализована, что значительно уменьшает потери из-за аварии и простои.

Сотрудничество

Основная задача системы связи предприятия — обеспечить сотрудникам качественный сервис внутренней и внешней телефонной связи. Кроме базовых голосовых функций, современные станции предоставляют широкий набор сервисов для пользователей с возможностью интеграции с корпоративными информационными системами. Большинство современных решений — организации корпоративной связи основаны на технологии передачи голоса поверх IP-сетей. Дальнейшим развитием систем корпоративной связи является концепция унифицированных (объединенных) коммуникаций. Внедрение платформы унифицированных коммуникаций позволяет предприятию интегрировать разрозненную инфраструктуру центральных офисов и удаленных филиалов в единое целое, уменьшить затраты на внутренний корпоративный и дальний связь, достичь существенного уменьшения расходов на обслуживание коммуникационной инфраструктуры.

Платформа унифицированных коммуникаций объединяет в единую систему различные способы взаимодействия — голосовую и видео связь, электронную почту, обмен сообщениями, мобильные клиенты. В результате такой интеграции, сотрудники предприятия переходят на новый уровень делового общения, повышается эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания клиентов компании. Компания «Техносерв Украина» предлагает современные системы видеоконференцсвязи, обеспечивающие дополнительные конкурентные преимущества предприятию за счет снижения расходов на командировки сотрудников и сокращения времени на принятие важных для бизнеса решений. Внедрение контакт-центров позволяет максимально эффективно использовать ресурсы предприятия для обработки обращений клиентов и обеспечения высокого уровня сервиса.