Телекоммуникационные решения

Строительство и совершенствования сетей

Оптимальное и эффективное транспортное решение — ключевой элемент в достижении успеха операторов связи в условиях высокой конкуренции на рынке. С самого начала деятельности компании телекоммуникационное направление является одним из основных направлений бизнеса «Техносерв Украина». Инженерный потенциал компании позволяет реализовывать в области построения сетей передачи данных проекты любого уровня сложности, от организации выделенных линий связи на базе модемов и к магистральным сетям масштабе всей страны. Строительство сети на базе технологий SDH и / или DWDM предоставляет оператору возможность доводить услугу до требуемой географической точки, а наличие собственной опорной сети дает значительное преимущество (по сравнению с арендой каналов). Это, прежде всего, возможность доводить услугу до требуемой географической точки, а также сдавать излишки ресурсов в аренду. Современные транспортные сети должны быть широкополосными, мультисервисными, интеллектуальными и ориентированными на предоставление конечному пользователю услуг с гарантированным качеством. Конвергенция стала одним из основных направлений развития транспортных сетей. Транспортные сети передачи данных на базе MetroEthernet или IP / MPLS является одним из самых привлекательных решений для операторов связи, ориентированных на предоставление как традиционных услуг по передаче данных, так и мультимедийных услуг и услуг с добавленной стоимостью.

В операторском сегменте чаще всего представлены радиорелейной связи и решениями на базе WiMAX, Wi-Fi. Данные решения не имеют альтернативы в тех случаях, когда требуется быстрое развертывание сетей передачи данных, обслуживающих подвижных абонентов или в районах с неразвитой инфраструктурой связи. Для комплексного решения по организации цифрового интерактивного телевидения в сетях общего пользования и в сетях операторов связи применяются мультимедийные решения IP-TV и WEB TV. Главным преимуществом осуществления доставки телевидения по IP-сетям является интерактивность видеоуслуг и наличие широкого набора дополнительных сервисов.

Важным источником получения прибыли для операторов связи сегодня является предоставление услуг по обработке вызовов. Для организации контакт-центра с самым высоким уровнем сервиса, специалисты «Техносерв Украина» готовы внедрить оборудование, позволяющее объединить обработку голосовых, видео, смс и мультимедийных каналов связи в едином аппаратном центре, а также интегрировать их в существующую ИТ-инфраструктуру заказчика.

Управление сетями и услугами

На современном этапе телекоммуникационный рынок переживает новый виток своего развития, который связан с несколькими глобальными факторами: влияние на операторский бизнес поставщиков информационных сервисов (Google, Yandex, Apple, Skype и др.), Процесс увеличения телеком-компаний за счет объединения фиксированных и мобильных операторов, взрывной рост фиксированного и мобильного ШПД i, как следствие, усиление конкуренции и снижение тарифов.

В общем все эти факторы постепенно ведут к снижению маржинальности бизнеса операторов связи. Перед телекомами встал глобальная задача реструктурировать свой бизнес так, чтобы сохранить за собой центр получения прибыли. Решение этих задач находится в плоскости развития и внедрения инновационных технологий, таких как:

  • Предоставление клиентам контентных сервисов (Value Add Services) не только генерирующих дополнительную прибыль, но и повышающих лояльность клиентов. Жизненный цикл подобных услуг сокращается, а требования к их качеству и разнообразию становятся все более изощренными. Перед операторами стоит задача полного контроля трафика, обеспечения быстрого вывода на рынок новых сервисов, а также подключения внутренних ресурсов и контент-провайдеров к сети.
  • Внедрение систем автоматизации предоставления услуг (OSS Service Fulfillment), которые позволяют операторам контролировать весь процесс взаимодействия с клиентом, от поступления заказа на услугу до ее конечной реализации. Автоматизация контроля за этой составляющей бизнеса особенно актуальна для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов оператора на всех этапах оказания услуг.
  • Создание комплекса систем управления качеством услуг (OSS Service Assurance), которые позволяют менеджмента в режиме реального времени отслеживать критические параметры работы сетевой инфраструктуры, интегрировать данные из различных подсистем, отвечающих за те или иные параметры, а также за качество сервиса. Подобные системы позволяют оператору на условиях объединения сетей, имеющих построение различной логики и различных производителей, сохранить важнейшие параметры работоспособности единой инфраструктуры.
  • Совершенствование биллинговых систем (BSS). Эта задача диктуется в первую очередь консолидацией мобильных и фиксированных операторов, услуги которых и принципы работы с клиентами очень сильно отличаются. Предоставление FMC-услуг требует новых подходов при создании конвергентного биллинга.
  • Обеспечение работоспособности всей ИТ инфраструктуры в пределах обеспечения качества услуг, оказываемых операторы, стало не менее важной задачей, чем обеспечение работоспособности телекоммуникационных сетей.
  • Внедрение систем радиопланирования. Частотный ресурс является важным активом любого оператора и его рациональное использование особенно важно в настоящее время в связи со стремительным ростом качественных
    мобильных технологий. Правильный подход к радиопланирования позволяет операторам не только повысить качество беспроводной связи, но и существенно снижает эксплуатационные расходы.

Специалисты «Техносерв Украина» имеют большой опыт внедрения всех вышеупомянутых систем на продуктах ведущих мировых вендоров. Компания предоставляет полный комплекс работ по реализации проектов любой сложности и масштабности «под ключ»: от предпроектного консалтинга и проектирования до технической поддержки внедренных решений.